вторник, 1 декабря 2009 г.

Немного об органической косметике

Натуральной косметикой я интересовалась давно. Имея чувствительную кожу, склонную к аллергии, уже с 18 лет приходилось тщательно отбирать все, что хотелось нанести на кожу, придирчиво изучая состав. Так я добралась до натуральной и органической косметики.
Я не считаю, что органика это панацея от всех бед и думаю, что сам по себе термин "органическая косметика" несколько излишне раскручен. Лично меня привлекает в нем вот что:
1. Легкий для изучения состав (согласитесь, прочитать состав кремов (например, Dior), можно, если только имеешь неплохие познания в химии;
2. Знакомство со многими компонентами (увлечение ароматерапией и самостоятельные опыты создания кремов);
3. Отсутствие аллергии на натуральные компоненты (а это уже проверено временем).

Итак, теперь, после такого объемного предисловия я хочу рассказать о тех органических и натуральных средствах, что я успела опробовать до создания блога. Сразу хочу сказать, так как крема я часто варю сама, то больше всего меня интересуют: средства для тонизирования кожи, маски, умывалки, средства для ванны и душа. Крема я пробую обычно во время отпускного сезона, в командировках и прочих экстремальных условиях :)

Итак, исходные данные:
Кожа смешанного типа, очень чувствительная, расширенные поры в Т-зоне

1. Тонизирование. В качестве лосьонов и в качестве тонизирующих средств я очень люблю гидролаты. (Гидролат - это побочный продукт дистилляции растения перегонкой водяным паром. Это водосодержащая часть, собранная при выходе из перегонного аппарата после сцеживания)
Очень часто их еще называют цветочными водами.
Из опробованных:
  • Sanaflore:
Ромашка - очень хороша для воспаленной кожи
Роза - неплоха, но не самая лучшая
Василек - хорош для чувствительной кожи, и еще для усталых глазок
  • ТушеФлора:
Роза - самая лучшая из всех роз, действительно, вода красоты
  • Aroma-zone:
Роза - понравилась меньше всех
Василек - проигрывает санафлоровскому, но пахнет сеном значительно сильнее
Нероли - не оставил никаких впечатлений
Липа - очень понравилась, и для кожи очень приятна и запах замечательный

.... продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий