вторник, 1 декабря 2009 г.

Немного об органической косметике (2)

Одна из самых важных составляющих ухода....

2. Очищение кожи (часть 1).
Сначала средства для умывания. Я не люблю несмываемые средства, нет ощущения чистой кожи после них и я всегда выбираю средства, которые необходимо смывать водой
  • Korres. White Tea. Флюид-гель для умывания. Очень нежный и приятный для чувствительный кожи гель. Попробовав его 5 лет назад в Греции, я периодически покупаю его - не сильно пенится, зато хорошо очищает и увлажняет кожу
  • Sanoflore. Mousse nettoyante florale Melisse et Bois Rose. Пенка для умывания. Очень хорошо очищает кожу, покупала 2 раза и осталась довольна
  • L'Occitane. Immortelle brightening cleansing foam. Очищающая пенка для умывания Бессмертник. В принципе, она для меня равна пенке Санафлор, о которой я писала выше - хорошо очищает, не сушит, не раздражает. Единственное, для меня она оказалась не очень экономичной
  • L'Occitane. Масло для лица очищающее Миндаль-Яблоко. Первый раз пользовалась очищающим маслом. Не понравилось то, что очищает оно не до конца, остается ощущение какой-то незаконченности. И запах яблока и миндаля перебивает сильный запах подсолнечного масла. Повторной покупки не будет.
  • Ren. Rosa centifolia facial cleanising gel. Очищающий гель для лица с розой. Вот с ним у меня совсем не сложилось... 3 подхода и каждый раз примерно после 3-4 применения жуткие прыщи по всему лицу... И это при том, что моя кожа в общем к высыпаниям не склонна, я увидела его таким, какое оно было в 13 лет в переходном возрасте... может это и глубокое очищение кожи, ноя не готова еще 2 недели потом ходить с таким ужасным лицом.
  • Kenzoki. Chilli foaming cleanising. Конечно, Кензоки не относится к натуральной косметике, но не могу не сказать об умывалке которая мне очень нравится. Очень приятная, хорошо очищает и освежает кожу, особенно очень хороша зимой. И безусловно - приятный запах бамбука - такой травянистый и свежий, как напоминание о лете....
продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий