четверг, 10 декабря 2009 г.

Немного об органической косметике (3)

2. Очищение кожи (часть 2).
теперь про различные пиллинги и очищающие маски
кожа у меня чувствительная, есть черные точки в Т-зоне, поэтому необходимо хорошее очищение, но! так как кожа очень чувствительная, подходят далеко не все средства, поэтому отбор очень тщательный.
Про скрабы. Все опробованные скрабы с различными мелкими частичками, как оказалось, совершенно не подходят для чувствительной кожи - они ее раздражают и царапают, а потом на коже долго остаются воспаления... Единственное, еще не пробовала скрабы с гранулами жожоба, жду его со дня на день, обязательно отпишусь о впечатлениях.
Из последнего неудачно опробованного Lavera Faces Skin Exfoliant Calendula Exfoliant Wash.
Известные литокомплексы Холинка и Секреты красоты я как то использовала в течении пары месяцев. Мои наблюдения - чувствительную кожу они все-таки травмируют, очищают неплохо, но - через некоторое время у меня возникло ощущение что кожа стала немного серой - после чего я сразу прекратила использование.
Теперь про пиллинги. К сожалению, пиллингов я пробовала не очень много, но уже могу похвалить REN Glycolactic Skin Renewal Peel Mask очень хорошая штука. Немного специфическая структура (мне он мед напомнил), но кожа лица после него очень гладенькое и нежное. Единственное, если кожа лица чувствительна, то лучше применять его раз в 2 недели.
Маски. Маски очищающие в основном на глине, поэтому при нанесении обязательно периодически увлажняю лицо термальной водой - не люблю когда глина на лице превращается в сухую корку.
  • Primrose Facial Cleansing Masque. Aesop. Фирма Aesop - это австралийская органика, в России представлена, к сожалению, не полным ассортиментом. Я покупала эту маску в ЦУМе, о других местах продаж не слышала. К сожалению, наценка там совсем не гуманная. Хорошая глиняная маска, с приятным запахом, хорошо очищает кожу, но ничего фантастического.
  • Exfoliating and Soothing Mud Mask. Yes to carrots! Израильская косметика, претендует на звание натуральной. в принципе, я с этим согласна. Состав очень приятный (конечно же, тоже глиняная).
    (Water (Aqua), Silt (Maris Limus), Dead Sea Water (Maris Aqua), Daucus Carota (Carrot) Juice, Cucurbita Pepo (Pumpkin) Oil, Daucus Carota (Carrot) Seed Oil, Kaolin, Zinc Oxide, Glycerin, Olea Europaea (Olive) Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Oil, Chamomila Recutita (Chamomile) Oil, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Magnesium Chloride, Fragrance (Parfum), Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Extract, Niacin, Ginkgo Biloba Leaf Extract, Aloe Barbadensis Leaf Gel, Propolis Extract, Vitamin E (Tocopheryl Acetate), Imidazolidinyl Urea, Punica Granatum (Pomegranate) Peel Extract.) В принципе, кроме пары позиции нареканий по составу нет. На практике же оказалось: запах несколько навязчивый, кожу вычищает не очень хорошо (дело даже не в визуальном эффекте, а именно в том, что нет ощущения чистой кожи после снятия маски), через некоторое время из маски выделилась оранжевая водичка (я так понимаю, тот самый йес ту керротс! морковный сок ;) ).
  • мой хит последних дней - Masque purifiant Argile, The vert, Aloe vera. Melvita. (очищающая маска с глиной, зеленым чаем и алое). Французская фирма органической косметики. Очень хорошо вычищает кожу, в том числе и поры, после применения они становятся более светлыми. Но, хочу предостеречь - если кожа чувствительная, то не стоит держать максимальное число минут и уж тем более передерживать. Первый раз, продержав слишком долго я чуть не получила ожог.
осталась последняя часть.... крема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий