вторник, 29 декабря 2009 г.

Немного об органической косметике (3)

И наконец, последний собирательный пост - хочу рассказать об опробованных мной кремах. Мое увлечение ароматерапией привело еще к одному - после различных масляных смесей я перешла на создание более сложных - кремов. Поэтому крема я покупаю достаточно редко - как правило, в отпусках, когда забываю сделанные собственноручно, а также частенько из лени сделать новый крем тестирую пробники, любезно предоставленные интернет-магазинами, а иногда даже и российскими магазинами офф-лайн.
  • в уже упоминаемой мной марке REN были опробованы 2 крема. Первый - для глаз. Это Active 7 Radiant Eye Maintenance Gel. Очень понравился! Это легкий гель, замечательно увлажняющий область глаз и, что немаловажно, уже через 5 минут после его нанесения можно наносить косметику. Второй - Vita-Mineral Radiant Day Cream. Очень легкий и приятный в нанесении, но особых восторгов не вызвал.
  • и опять марка Aesop. Крем Camellia Nut Facial Hydrating Cream. Оказался слишком тяжелым для моей кожи, думаю для сухой кожи он будем весьма неплох.
  • недавно опробовала Tautropfen Rose Emulsion day и Night Emulsion. Очень понравились! Дневная эмульсия действительно очень легкая и хорошо впитывается. А вот ночная - густая и плотная. Поэтому наносила я ее на лицо, увлажненное термальной водой. Мне кажется, эта серия замечательна для зимы. А какой восхитительный запах розы! Tautropfen Amea Anti Aging Fluid если честно, то какого эффекта именно anti age не заметила, но эмульсия легкая, хорошо впитывается. (думаю, чтобы увидеть питательный эффект, нужно использовать объем больше простого пробника)
  • а вот с кремами фирмы Lavera у меня не складывается. опробовала дневной крем из розовой серии и из серии с календулой Lavera Faces Organic Wild Rose Moisturizing Cream и Lavera Faces Organic Celendula Balancing Cream соответственно. От обоих осталось некоторое ощущение тяжести на коже, думаю, эта марка просто не моя.
  • Weleda. В прошлом году у меня было 2 крема из серии с розой москетой. Крем для глаз - Wild Rose Intensive Eye Cream и крем для лица - Wild Rose Day Cream. Первый - как мне показалось - немного подсушил кожу век (думаю, его лучше использовать летом), а второй - немного забил кожи и показался слишком тяжелым.
на этом большой обзор считаю законченным, теперь про косметику буду писать по мере опробования и поступления

Комментариев нет:

Отправить комментарий