воскресенье, 3 июля 2011 г.

Jessica Bend don't break. Неудачный опыт

На Nail Expo в этом году, я конечно же, не могла пройти мимо стенда марки Jessica. Кроме лаков (которые я уже показывала здесь), я очень хотела попробовать уход, которым марка так славится. Ногти у меня достаточно слабые, требуют все время ухода и внимания, периодически пытаются расслоиться. Я хотела какую-нибудь укрепляющую или увлажняющую базу, так как в тот момент ногти были в довольно сносном состоянии, так сказать принять превентивные меры. Честно скажу, перед стендом я растерялась, так как предварительно не готовилась и продукцию не  изучала, а уходовые бутылочки оказались вне досягаемости рук, поэтому пришлось обратиться к консультантам.  Прочитав методичку лежащую на стенде, я попросила базу для слоящихся и поврежденных ногтей, но меня стали настойчиво стали уговаривать на базу Bend don't break.
Это база предназначена для укрепления ногтей и предотвращения их ломкости. Услышав что основной ингредиент это протеин, я немного засомневалась, так как я уже пробовала год назад протеиновую базу от Essei которая изрядно испортила мне ногти, но консультант меня уверила, что просто я не пробовала протеиновую базу Jessica. Так как экспериментировать я люблю (мне иногда кажется даже на свое горе), я ее купила.
Это средство используется отдельно само по себе и как база под маникюр. К сожалению, оно мне досталось без коробочки, поэтому точного состава нет.
Я использовала  Bend don't break примерно 2 месяца. К концу месяца я заметила что-то странное. Ногти стали ломкие. Причем ломкие не как обычно - когда просто виден расслоившейся конец, а просто откалывались кусочки ногтя. Слоями. Мне стало даже немного не по себе, так раньше у меня никогда такого не было. Я поразмышляла что изменилось запоследнее время в моем уходе за ногтями и кроме базы и пропитого недавно курса витамин ничего придумать не могла. Т.к. прием витамин уже давно закончился, оставалось только отказаться от Jessica. В принципе, я согласна что это может быть и совпадением, но моя подруга, которая тоже купила Bend don't break  недавно пожаловалась мне что ногти у нее начали слоиться. Я ей посоветовала не использовать пока Jessica - и ее ногти сейчас уже перестали расслаиваться.
В общем, пока я делаю вывод, что не всем подходят протеиновые базы, но если узнаю о подобных случаях, то уже решу, что эта лечебная база просто неудачна. Но, несмотря на все, лаки от Jessica я люблю и у меня приличный wish-лист.
А как я лечила свои ногти, я расскажу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий