воскресенье, 19 июня 2011 г.

Annemarie Börlind BEAUTY ESSENTIALS. Gommage Bio-Stimulant

Вот и началось лето. А с его приходом вопрос очищения кожи встает особенно остро. Если с масками и умыванием все остается по прежнему, то от любимых кислотных пиллингов приходится отказаться, так как при ярком и активном солнце их не рекомендуют использовать, потому что возможны последствия в виде пигментных пятен и ускорение старения кожи. Остаются только скрабы. Но увы - для моей чувствительной кожи все скрабы с разнообразными косточками абсолютно противопоказаны, так как они ее царапают и провоцируют различные воспаления. Очень долго я искала что-нибудь как можно более деликатное, и, вот он, мой герой - Annemarie Börlind Gommage Bio-Stimulant из серии BEAUTY ESSENTIALS.
Состав:
Способ применения: нанести на чистую кожу, массировать одну минуту, смыть водой.
На вид это розовый крем с очень мелкими, практически незаметными гранулами:
Пользовалась им уже несколько раз и впечатления самые положительные. Он мягко отшелушивает за счет гранул жожоба,  которые не травмируют даже мою чувствительную кожу. Пока что это самое лучшее средство из данной категории, так как чистит добросовестно и мягко (не считая умывания овсянкой, но я очень не люблю это процесс, так как не люблю потом чистить раковину).
Очень приятно, что после абсолютного моего разочарования антистрессовой маской, я встретила в марке Annemarie Borlind такой достойный продукт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий