воскресенье, 22 августа 2010 г.

Тушь Maybelline Lash Stiletto

Я уже очень давно выбираю тушь для ресниц в люксовом сегменте, но вчера прочитала восторженный отзыв о Maybelline Lash Stiletto и решила рискнуть. У меня не очень густые прямые ресницы и к тому же "тяжелое" верхнее веко, поэтому основные требования, которые я предъявляю к туши это:
  • подкручивание
  • разделение (а главное, чтобы не было "паучьих лапок")
  • ну и стойкость, чтобы тушь по возможности в течении дня не осыпалась 
Вот описание от производителя:
- Ресницы до 70% длиннее, на 100% выразительнее. Запатентованная формула с про-витамином В5 питает и укрепляет ресницы для эффектного глянцевого блеска.
- Новая щеточка Grip&Extend при любом положении превосходно удлиняет и очерчивает каждую ресничку от основания до кончиков.
- Тушь не оставляет никаких комочков, не течет и не осыпается в течение дня!

 
К сожалению, данная тушь представлена только в одном цвете - в черном, я больше люблю коричневые оттенки, т.к. они немного смягчают взгляд.
Естественно, сегодня я новую тушь уже опробовала. И осталась очень довольна! Она совершенно не склеила реснички, аккуратно подогнула их вверх и до конца дня оставалась на ресничках, а не пыталась осыпаться с них. В общем пока - 9 из 10, но конечно, буду внимательно наблюдать за ней дальше!

P.S. Теперь мечтаю опробовать новинку из этой серии Lash Stiletto Voluptuous Mascara (которая к тому же придает еще и объем), которая, к сожалению, до России еще не дошла....

Комментариев нет:

Отправить комментарий