воскресенье, 29 августа 2010 г.

Уход за волосами. Аптечные марки.

Когда у меня заканчиваются все шампуни (из проф. линий или органики), я иду в аптеку.
Я не знаю, относятся ли те марки о которых я хочу написать к натуральной косметике, я их называю аптечной косметикой, потому что и в Европе, и в России в продаже я их видела в основном в аптеках.
Первая марка, которую я основательно опробовала и о которой хочу рассказать это французская марка KLORANE. Я пробовала многие шампуни этой марки, попробую рассказать обо всех.

Во-первых, мой несомненный фаворит - это шампунь с молочком овса. Он изумительно смягчает волосы, совершенно их не сушит и для тонких волос он просто незаменим. Кондиционер с молочком овса неплохо дополняет его свойства.
Когда у меня обильно выпадали волосы (то ли сезонная линька, то ли еще что) я спасалась укрепляющим шампунем с хинином. И кондиционером с тем же экстрактом.
Когда я немного пересушила себе кожу головы во время экспериментов с хной, я спасалась успокаивающим шампунем с экстрактом пиона. Он действительно достаточно быстро успокоил кожу головы.
Теперь немного дегтя в хвалебной бочке меда. Или то, что не понравилось.
Шампунь осветляющий с ромашкой. Осветления не заметила, а волосы слегка подсушились.
Шампунь с мякотью цитрона для частого применения и придающий блеск волосам. Действительно, блеск придает, но для частого применения его не рекомендую. Как и все шампуни с цитрусом сильно сушит волосы.
На очереди на пробу шампуни с миндальным молочком, папирусом и экстрактом крапивы.

Следующая марка, которую я одно время достаточно часто покупала - это марка PHYTO.
Неплохие шампуни, очень хорошо ухаживают за волосами, мне очень понравилась увлажняющая серия с жожоба, но на мой взгляд они очень не экономные. Расход очень большой, а цена, по крайней мере в России, не маленькая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий