воскресенье, 25 июля 2010 г.

Еще немного о профессиональных средствах для волос. MOP.

 Из-за растущей популярности органической и натуральной косметики, многие профессиональные марки, которые выпускают продукты для волос, стали выпускать линейки, которые содержат не только традиционные протеины и силиконы, но и натуральные компоненты.
Недавно я обратила внимание на профмарку MOP, название которой расшифровывается как Modern Organic Product. Марка, сочетающая опыт профессиональной косметики и органические компоненты.
Modern Organic Products (MOP) provides simple and natural solutions for all hair types. Offering a sophisticated haircare range that strives to maintain the highest standard in salon-quality haircare while respecting the earth, the result is beauty in balance with nature.
Я приобрела 2 средства из линейки MOP C-System, основной компонент в которой витамин C.
Это увлажняющий шампунь и увлажняющий кондиционер. C-System Hydratating Shampoo и С-System Hydratating Conditioner.
Ну что сказать - средствами я вполне довольна, если оценить по шкале от 1 до 10, я бы поставила им твердую 7. Сейчас объясню почему. Волосы после использования шампуня с кондиционером становятся мягкими, блестящими, увлажненными.Результат просто восхитительный. Но, кожа головы у меня стала немного пересушенной. возможно потому, что изначально она у меня немного жирная. Что примечательно, что на флакон шампуня (300 мл) ушло ровно половина флакона кондиционера (300 мл).

Комментариев нет:

Отправить комментарий