воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Итоги года и покупки в Тайланде.

Конечно, подводить итоги года лучше в конце года, но я, как всегда опоздала. Но лучше уж поздно чем никогда, тем более, что вроде итоги какие-то имеются.
Во-первых, самое главное, что произошло со мной в 2011 году, я открыла для себя мир азиатской косметики. Как оказалось, вазелин и минеральное масло не всегда в ней основной компонент, а есть очень даже интересные вещи. 
Во-вторых, я полюбила зеленые лаки и их у меня уже значительно больше.
И в-третьих, я преодолела свой страх перед яркими помадами и у меня теперь есть потрясающая яркая фуксия и классическая красная помада!!!

Ну а теперь, чтобы не наскучить своей болтовней и заодно рассказать о чем-то полезном, ну и к тому же я уверена, что многие любят разглядывать чужие покупки, покажу что интересного я купила в Тайланде (как раз на волне увлечения азиатской косметикой).
Итак, картинка:
Все куплено в разных магазинах (и только сейчас я вспомнила что кое-что сюда добавить забыла, но тогда расскажу на словах).
Итак, корейская марка Laniege, японская Kose и американская Origins куплены в одном из самых больших торговых центрах Бангкока - Siam Paragon, также там были замечены марки Skin Food, Pola, SK II, Shiseido, Kanebo.... К сожалению, японский марки представлены бедно, всего по паре линеек. Shu Uemura, Kiehl's  куплены в аэропорту Бангкока, там же я еще взяла тушь Мейбеллин, наверное для азиатского рынка, так как тут я такого не видела - которая смывается водой при 40 градусах. Также в сети Boots купила маски корейского производства и гель для душа Sabai Arome. Лосьон Hada Labo куплен, как ни странно, в популярной сети продуктовых супермакркетов Seven Eleven, которые, как мне кажется, в Тайланде на каждом шагу. Кстати, там же можно встретить много косметики Ponds. 

И да, я добавляю теперь теги японская и корейская косметика, так как, как вы догадались я теперь буду очень много о них писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий