суббота, 11 декабря 2010 г.

Мицеллярная вода. Очищение без воды.

В последнее время водопроводная вода становится все хуже и хуже, кожа сохнет и раздражается и я решила обратиться в альтернативному варианту очищения. Очищение без воды - мицеллярная вода.
Ныне очень широко рекламируемая и расхваливаемая. Пока опыт у меня небольшой, но уже могу поделиться впечатлениями. Хочу сразу сказать что я не отказалась полностью от умывания водой. Утром все равно с водой, а вот вечером - только мицеллярка. Немного на ватный диск и аккуратно протираю лицо. Смывать не нужно. Кроме глаз. С глаз косметику снимаю с помощью масла.

Bioderma Sensibio H2O. Продается в аптеках. Позиционируется для чувствительной кожи. Мне она не очень понравилась. Нет, очищает она очень хорошо. А вот ощущения не нравятся. Немного тянет кожу. Тянет ее смывать, как парадоксально не звучит. Наверное, ее лучше использовать для нормальной или жирной кожи, но не для сухой и чувствительной. 

Themis Eau micellaire active Ginseng blanc et Guarana.  Недавно получила ее с Mondebio и очень довольна. Запах гораздо приятнее чем у Биодермы, более натуральный. Но увы, и косметику  она смывает хуже. Я бы ее советовала тем, кто не сильно увлекается косметикой (или тем, кто ее совсем не использует). 

В планах попробовать мицеллярную воду от Melvita и Coslys.

Комментариев нет:

Отправить комментарий