воскресенье, 17 октября 2010 г.

Марка Urtekram. Отзыв

Вот уже неделю пользуюсь шампунем и кондиционером фирмы Urtecam, серия роза.
Увлажняющий шампунь:
и кондиционер:
Шампунь, как и все шампуни органических марок не сушит волосы и слабо мылится. Это немного увеличивает его расход. Волосы промывает хорошо (до скрипа) и кондиционер очень хорошо питает. Но моим тонким волоса очень не хватает объема - а вот этого, увы, от этих средств не получишь. Так что поиски идеального шампуня продолжаются ;)

4 комментария:

  1. А мне наоборот из всей органики больше всего понравился Утрекрам, у меня был с ромашкой. но вот проблема, он на половине в ванной стух (!!!), вздулось даже дно. У тебя такого не бывало с ним? а то я боюсь теперь даже брать, не знаю, только их ли это особенность, или просто мне не повезло.

    ОтветитьУдалить
  2. мне как раз сейчас прислали пробник с ромащкой :) а вообще все в порядке было, ничего не стухло

    ОтветитьУдалить
  3. Косметика клевая на самом деле, а вот по поводу стух - уж слишком натуральный))) Ну а на самом деле у меня тоже прокис детский шампунь, когда уже оставалось где-то 30мл и малый налил в него немного воды((( видно таки от натуральности забродил, у химки обычной такого эффекта не было (а искупал он все шампуни и гели в ванной)

    ОтветитьУдалить
  4. очень клевый шампунь! перешла полностью на органику-волосы блестят, не секуться, приятно их трогать! и запах замечательный! У меня шампунь не успевает испортиться, т.к. "подсадила" на него всю семью. Теперь любая поездка в Финляндию не обходиться без приобретения органических шампуней)

    ОтветитьУдалить