воскресенье, 3 октября 2010 г.

Maybelline Lash Stiletto vs L'Oreal Cil Architecte

Сегодня я созрела до сравнительных фото тушей. Толчком для этого послужила покупка новой туши от L'Oreal (кстати, на самом деле я зашла за тушью от Буржуа :) ). Я очень долгое время пользовалась только люкс марками, но последнее время читала после нескольких неудачных покупок я решила дать масс - сегменту еще один шанс.
Итак, герои этого романа:
В порядке очереди - вот так выглядят мои реснички без макияжа:
Тушь Maybellinne, я о ней уже писала тут. Щеточка -
А вот и реснички:

А теперь тушь L'Oreal. Она заявлена как тушь с эффектом накладных ресниц.
Как написано на официальном сайте L'Oreal:
3D эффект: объем, удлинение, подкручивание. Ресницы длинные, объемные, безупречно подкрученные!
Мой вариант это:
ЭФФЕКТ НАКЛАДНЫХ РЕСНИЦ И ИНТЕНСИВНЫЙ ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ
3Д-формула туши Лэш Аршитект придает объем, удлиняет и подкручивает каждую ресничку от корней до кончиков. Новый оттенок Черная Ночь, содержащий в 2 раза больше ультра-насыщенных черных пигментов и микровосков, придает ресницам непревзойденный насыщенный черный цвет для самого завораживающего взгляда.
Щеточка у нее такая:
А результат вот такой:

К сожалению, про стойкость ничего сказать не могу - пока накрашен только один глаз и только для фото. Отмечу что Лаш Аркитект наносить мне пока чуть менее удобнее (но возможно что тут дело привычки) и сложнее разделить ресницы и не дать им склеиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий