воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Lavera. Первые средства для волос из органики.


Уже полгода я активно пользуюсь различными марками и средствами органической косметики, но средства для волос опробовала впервые. Lavera известный немецкий бренд, широко известный и популярный, и линейка для волос с манго обычно первое, что рекомендуют новичкам и я не стала исключением, заказав из нее 2 средства.
Итак, шампунь для окрашенных волос с молочком манго -
Lavera Hair Mango Milk Shampoo и кондиционер для волос с молочком манго - Lavera Hair Spa Mango Milk Conditioner.
Шампунь пенится не очень сильно, но волосы промывает очень хорошо.
Теперь об остальных эффектах буду говорить в комплексе - так как шампунь отдельно от кондиционера я не использовала. Очень приятный, натуральный запах манго, волосы после промывки - очень мягкие, увлажненные, не пушатся. Причем использовала я не на окрашенные волосы, так как мелирование я к тому моменту уже состригла, а красить волосы опять передумала...
Теперь в планах попробовать другие продукты для волос из Lavera - из серий с яблоком и миндалем.

3 комментария:

  1. Яблочный и миндальный как раз 2 моих любимых у Лаверы:)Очень хорошие и запахи потрясающие.А вот серия с розой понравилась меньше,чем с манго

    ОтветитьУдалить
  2. а мне наоборот почему-то роза понравилась больше, у меня осветленные волосы, и +1 к миндальному, хороший шампунь

    ОтветитьУдалить
  3. Миндальный у меня уже стоит на полочке и ждет своего часа :) а в очереди на заказ роза :)

    ОтветитьУдалить