вторник, 20 апреля 2010 г.

Базы для теней. Маааленький обзор

Год назад я увлеклась тенями для век (до этого была только пара неудачных опытов в 16 лет с термоядерными оттенками). Оказалось, что кожа век у меня жирная и любые тени слетают и скатываются за 10-20 минут (в зависимости от фирмы). Поэтому надо в обязательном порядке под тени использовать базу для век. Теперь, через год, был накоплен небольшой опыт, которым я и хочу поделиться.
  1. Lumene. Beauty Base Eyeshadow Primer. Недорогая, экономичная база. Хорошо распределяется по веку, на ней хорошо держатся тени - и профессиональные и люкс. Но. Мне она немного подсушивала кожу век и периодически ощущался какой то дискомфорт.
  2. MAC. Prep+Prime eye. Эту базу я тестировала в студиях MAC, когда мне подбирали тени. В общем - пользы было ноль. Жизнь теней она если и продлила, то ненадолго, а вот веки очень сильно чесались. 
  3. Urban Decay. Eye Primer Potion. Вот это праймер - самый лучший из того, что я пробовала. Очень нежная текстура, хорошо распределяется по веку, не сушит кожу. Тени даже на моих веках держатся как минимум 4 часа. К сожалению, в России этой марки пока нет, но можно заказать в интернет-магазинах и ebay.

Комментариев нет:

Отправить комментарий