воскресенье, 30 мая 2010 г.

Влагостойкая тушь. Какая?

Если бы мне задали вопрос - без какой косметики вы не сможете выйти из дома? Ответ бы был однозначным - тушь. Без туши на глазах я чувствую себя голой... Но! Это правило не касается отпусков на морях-океанах.
Раньше все туши делились на 2 типа - водостойкая и обычная. До сих пор с ужасом вспоминаю водостойкую тушь от Макс Фактор, которую было невозможно оттереть с ресниц иначе, как с помощью спецсредств, которые несказанно раздражали глаза.
Не знаю в чем особенность моих глаз, но практически любая тушь к середине дня либо осыпается комочками под глаза, либо делает мои глаза глазами "а-ля панда". Если же на улице дождь или снег.... Больше всего меня расстроила тушь Chanel Inimitable. Как обещает производитель: "Формула INIMITABLE обогащена продуманной смесью полимеров и очень тонких волокон, которые удлиняют и загибают ресницы, а также придают макияжу стойкость." Так вот. 10 минут на улице во время снегопада и под глазами огромные черные пятна.... Ну это просто не серьезно.
Поэтому, когда на рынке появилась такая новинка как влагостойкая, которая, как обещалось, будет отлично держаться весь день, но при этом легко смываться теплой водой - я сразу же побежала в магазины - покупать и тестировать :)
Сразу скажу, что любая влагостойкая тушь несколько специфична при смывке - она не смывается, а как-бы скатывается с ресничек - поэтому получаются комочки, которые сначала пугают, но потом привыкаешь.
Итак, мной были опробованы следующие влагостойкие туши:


Clinique. Lash Power Mascara. С этой туши и началось мое знакомство с влагостойкими тушами. Выпускается она в двух вариантах - черный и коричневый. Могу сразу сказать - чудес не будет. Будут аккуратные натуральные реснички, не склеенные, без комочков, чуть-чуть длины, чуть-чуть объема, немного цвета. Отличный офисный вариант, особенно, если вы не пользуетесь тенями - так как под них реснички желательно выделить поярче. Но! Зато держаться она будет целый день, никаких комочков под глазами, особенно первый месяц использования. У меня ее хватало на 2 месяца - потом она начинала подсыхать и осыпаться


Clinique. High Impact Curling Mascara Производитель обещает стойкость 24 часа, а так же объем и изгиб. Имея такой положительный опыт с влагостойкой тушью этой фирмы, я не секунды не сомневалась - конечно же - та же стойкость, но еще и объем и изгиб, которых так не хватало мне в предыдущем варианте. На деле же оказалось сплошное разочарование. В общем к стойкости никаких претензий нет (по крайней мере, последние 2 недели), но вот все остальное. Тушь безжалостно склеивает ресницы, в один комок, а распределить их - так как тушь мгновенно высыхает - не представляется возможным. Но зато, она как и обещает производитель, не растекается. 2 недели борьбы с ней, причем к концу 2 недель она еще и стала высыхать - и я оставила попытки ее приручить. К чести туши, стоит отметить что ресницам она и правда придает объем (правда, часто за счет комков) и изгиб.
Estee Lauder. Double Wear. Тушь заявлена как удлиняющая (15 часов) и влагостойкая. И правда, она удлиняет реснички. Но только удлиняет, поэтому они получаются длинные, но совершенно без объема. Причем она все время норовит образовать комочки на самых кончиках. Но в общем, как и обещали - про объем никто ничего и не говорил. А вот со стойкостью проблемы. Было обнаружено, что стойкости хватает часа на 4-5. Потом тушь сдается - под глазами появляется много мелких комочков. В общем, Clinique High Impact она однозначно проигрывает, учитывая ее цену (на данный момент в Москве разница примерно в 200 руб.).

Shiseido. Perfect Mascara. Должна обладать следующими свойствами: придающая одновременно объем, длину, подкручивание и эффект «глянца». Из всех предыдущих она лучше всех подкручивает, удлиняет, и ресницы с ней выглядят объемными. Но увы, она склонна к осыпанию, поэтому надо все время контролировать глаза с помощью зеркала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий